Все посты
1741 Новости (Архив)

В Google Analytics 4 появились новые метрики

В разделе «Анализ» GA 4 добавлен ряд показателей для анализа посетителей и дохода.

В разделе появились новые типы анализа данных, которые обычно используются игровыми ресурсами, но могут быть полезны и прочим приложениям и сайтам.

Комбинация пользовательских показателей отображает всех пользователей, которые совершили покупку за указанный период (7, 30 или 90 дней). А показатель дохода позволит увидеть, например, средний доход для всех ваших посетителей с определенным средним чеком. Последнее чаще всего используется для игр с условно-бесплатным способом монетизации.

GA 4 также изменил способ измерения вовлеченности аудитории. Теперь время взаимодействия пользователей с приложением используется в качестве параметра автоматически собираемых событий. Изменение не коснется отчетов или анализа GA 4. А если вы используете BigQuerry, вам придется скорректировать запросы в соответствии с обновленной Справкой.

Напоминаем, что накануне GA 4 анонсировал импорт оффлайн-событий.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Яндекс.Метрика от А до Я
Факторы ранжирования Google 2024 — исследование Semrush
Анализ органического трафика в Google Analytics 4