В разделе появились новые типы анализа данных, которые обычно используются игровыми ресурсами, но могут быть полезны и прочим приложениям и сайтам.
Комбинация пользовательских показателей отображает всех пользователей, которые совершили покупку за указанный период (7, 30 или 90 дней). А показатель дохода позволит увидеть, например, средний доход для всех ваших посетителей с определенным средним чеком. Последнее чаще всего используется для игр с условно-бесплатным способом монетизации.
GA 4 также изменил способ измерения вовлеченности аудитории. Теперь время взаимодействия пользователей с приложением используется в качестве параметра автоматически собираемых событий. Изменение не коснется отчетов или анализа GA 4. А если вы используете BigQuerry, вам придется скорректировать запросы в соответствии с обновленной Справкой.
Напоминаем, что накануне GA 4 анонсировал импорт оффлайн-событий.