Все посты
2117 Новости (Архив)

Яндекс.Метрика научилась определять полезные действия

Теперь система умеет автоматически определять шесть ключевых действий и добавлять их в статистику.

Разработчики из Яндекса упростили работу с ключевыми действиями. Метрика научилась создавать цели для шести событий:

  • Клик по номеру телефона.

  • Клик по e-mail адресу.

  • Отправка формы.

  • Переход в мессенджер.

  • Поиск по сайту.

  • Скачивание файлов.

В дальнейшем Яндекс обещает увеличить их число.

Если на вашем счетчике пока еще нет полезных действий, то система подключит создание новых целей автоматически. Об этом вы узнаете из уведомления в интерфейсе.

Если у вас уже подключены цели, то настроить новую функцию можно через настройки счетчика по нажатию кнопки «Автоматические цели».

У таких целей есть ряд особенностей:

  • Их можно использовать совместно с обычными целями. Например, если у вас уже задана цель клика по определенной кнопке.

  • На них не распространяется лимит целей на счетчик. В Метрике можно создать не более 200 целей на счетчик, но на автоцели лимита нет.

  • Автоматические цели создаются лишь на реальные события. Например, если на вашем ресурсе не указан адрес электронной почты, то и событие это не сможет возникнуть.

Автоматические цели можно также добавить в отчет Метрики, а цель указать в настройках рекламной кампании в Директе.

Напоминаем, что на прошлой неделе Яндекс упростил настройку смарт-баннеров в Директе.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Яндекс.Метрика от А до Я
Фильтры, санкции и алгоритмы Яндекса
Накрутка поведенческих факторов — за и против