Все посты
1442 Новости (Архив)

Google Ads обновил глобальный тег сайта и Google Tag Manager

Через них будут устанавливаться first-party cookies, начиная с мая текущего года.

Команда разработчиков Google Ads поделилась грядущими изменениями в глобальном теге сайта (gtag.js) и Google Tag Manager (gtm.js), с помощью которых будут устанавливаться новые файлы cookies на ресурсах рекламодателей. First-party cookies будут уникальны и доступны только пользователям вашего сайта.

Новые файлы cookie также позволят более точно атрибутировать конверсии. Например, в том случае, если перед покупкой пользователь просмотрел несколько ваших объявлений. Рекламодатель может отказаться от обновления в любой момент, отключив привязку конверсий.

Обновление вступает в силу в мае.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Яндекс.Метрика от А до Я
⭐ Чем заменить конструкторы сайтов, ушедшие из РФ — подборка аналогов Wix
Фильтры, санкции и алгоритмы Google