Разработчики рассказали в своем блоге о новом типе цели в Метрике — «Клике по кнопке». Если раньше для создания дополнительной цели на любой активный элемент сайта (будь то кнопка «подписаться», «зарегистрироваться», добавить в корзину и так далее) было необходимо переписывать код, то сейчас оптимизатор может назначить эту цель самостоятельно, без привлечения разработчика.
Чтобы назначить цель по клику, необходимо зайти в раздел «Цели» в Метрике, выбрать соответствующий тип цели и навести курсор на интересующий вас активный элемент ресурса.
Помимо «Клика по кнопке» разработчики также напомнили о двух новых целях, появившихся в последнее время. Это «Цель на скачивание файлов» — будет полезна, если у вас есть на ресурсе, например, прайс для скачивания и «Поиск по сайту». Вторая цель поможет увидеть активность пользователей на сайте и то, как они часто используют поиск.
Разработчики видят множество способов для улучшения рекламных процессов с помощью новой цели:
Оптимизировать конверсии и платить только за целевые действия. Так стратегия будет приводить вам больше заинтересованных клиентов.
Корректировать ставки на основе цели.
Возвращать посетителей на сайт.
Как вы считаете, что еще можно добавить в Метрику? Делитесь своими мыслями в комментариях.