Все посты
2107 Новости (Архив)

В Метрике появился новый тип цели

С его помощью можно назначить целью любой кликабельный элемент сайта без помощи разработчиков.

Разработчики рассказали в своем блоге о новом типе цели в Метрике — «Клике по кнопке». Если раньше для создания дополнительной цели на любой активный элемент сайта (будь то кнопка «подписаться», «зарегистрироваться», добавить в корзину и так далее) было необходимо переписывать код, то сейчас оптимизатор может назначить эту цель самостоятельно, без привлечения разработчика.

Чтобы назначить цель по клику, необходимо зайти в раздел «Цели» в Метрике, выбрать соответствующий тип цели и навести курсор на интересующий вас активный элемент ресурса.

Помимо «Клика по кнопке» разработчики также напомнили о двух новых целях, появившихся в последнее время. Это «Цель на скачивание файлов» — будет полезна, если у вас есть на ресурсе, например, прайс для скачивания и «Поиск по сайту». Вторая цель поможет увидеть активность пользователей на сайте и то, как они часто используют поиск.

Разработчики видят множество способов для улучшения рекламных процессов с помощью новой цели:

  • Оптимизировать конверсии и платить только за целевые действия. Так стратегия будет приводить вам больше заинтересованных клиентов.

  • Корректировать ставки на основе цели.

  • Возвращать посетителей на сайт.

Как вы считаете, что еще можно добавить в Метрику? Делитесь своими мыслями в комментариях.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Яндекс.Метрика от А до Я
Анализ органического трафика в Google Analytics 4
Как получить максимум от Google Search Console