Вопреки распространенному мнению, оказалось, что Google не использует ограничения на лимит символов в заголовке. Все ограничения имеют рекомендательный характер и относятся к самим оптимизаторам. Поэтому, конкретных цифр Илш не озвучил.
«Причина, по которой я пытаюсь увести людей от размышлений о конкретных цифрах, заключается даже не в том, как мы отображаем заголовки title, а скорее в том, как мы создаем наш serving index (индекс, обеспечивающий показ результатов поиска) и как мы токенизируем саму страницу», — сообщил Илш.
При этом, Google использует техническое ограничение на длину заголовка. Илш также не указал точное число, но сказал, что оно более 200, а оптимизаторам посоветовал сосредоточиться на качестве самого тега, нежели его длине.
«Если он заполняет весь экран, то, вероятно, он слишком длинный. Однако, если это всего одно предложение, умещающееся в одной или двух строчках, то ручных санкций за это вы не получите», — добавил он.
Сами SEO-эксперты называют оптимальной длиной тега 50-70 символов. Специалисты из Moz называют цифру в 50-60 символов, эту же цифру дали в Ahrefs. Semrush считает, что длина тега должна умещаться в промежуток 10-70 символов, но оптимальная длина тега все же больше зависит от его эффективности.
Напоминаем, что на прошлой неделе в Вебмастере появились новые инструменты для работы с тегами Title и Description, где разработчики также поделились советами по настройке тегов. А на нашем ресурсе есть большая статья, посвященная настройке тегов.