В прошлом году почти две трети поисковых запросов для мобильных устройств и десктопов завершилось без перехода на сайт, по данным исследования Рэнда Фишкина, руководителя исследовательской компании SparkToro.
Доля поисковых результатах на платформах существенно различается: так, для десктопов статистика no-click выдачи составляет лишь 46,5%, в то время как для мобильных устройств — аж 77,2%. О подобной статистике также сигнализирует рост платного поиска и частое использование голосового управления поиском: зачастую пользователи задают вопрос в поисковик не для перехода на сайт, а для быстрого ответа на интересующий вопрос.
Для сравнения, аналогичные показатели за прошлый год составили всего 50%. В конце прошлого года же был зафиксирован рекордно высокий уровень no-click запросов. Вероятно, это может быть связано с ограничением доли избранных сниппетов в выдаче в первом квартале 2021.
Напоминаем, что в конце прошлого года The Markup провели исследование, согласно которому Google отдает более 41% выдачи собственным продуктам.