Все посты
1316 Новости (Архив)

В GMB появился инструмент для управления отзывами

С его помощью можно сообщать жалобы на некорректные отзывы и следить за их статусом.

Google My Business рассказал о запуске нового инструмента для управления отзывами. С его помощью оптимизаторы смогут не только просматривать отзывы, но и сообщать о нарушениях и отслеживать отзывы с запросами на удаление. Для того, чтобы начать работу с инструментом, необходимо сперва выбрать проверку статуса или отправку жалобы:

При выборе жалобы GMB откроет окно со всеми недавними отзывами и возможностью просмотреть их на Картах или сообщить о нарушении.

При выборе просмотра статуса отзыва вы увидите те сообщения, на которые уже была подана жалоба. При этом удаленные отзывы отображаться не будут.

Судя по всему, у новой функции есть ограничение на количество отзывов. Так, у одного из зарубежных коллег не отображаются отзывы с аккаунтом с 33 филиалами. На этот счет Google пока не дал официального комментария.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Внешняя оптимизация — гайд для самостоятельной проверки
Как выбрать CMS для сайта – гайд для новичков
Управляем репутацией бренда: как отзовики модерируют отзывы и почему накрутка — не выход