Google My Business рассказал о запуске нового инструмента для управления отзывами. С его помощью оптимизаторы смогут не только просматривать отзывы, но и сообщать о нарушениях и отслеживать отзывы с запросами на удаление. Для того, чтобы начать работу с инструментом, необходимо сперва выбрать проверку статуса или отправку жалобы:
При выборе жалобы GMB откроет окно со всеми недавними отзывами и возможностью просмотреть их на Картах или сообщить о нарушении.
При выборе просмотра статуса отзыва вы увидите те сообщения, на которые уже была подана жалоба. При этом удаленные отзывы отображаться не будут.
Судя по всему, у новой функции есть ограничение на количество отзывов. Так, у одного из зарубежных коллег не отображаются отзывы с аккаунтом с 33 филиалами. На этот счет Google пока не дал официального комментария.