Все посты
1760 Новости (Архив)

«Авито» начал работать по модели маркетплейса

В течение трех-пяти лет он намерен войти в число лидеров рынка РФ.

«Авито» подключает продавцов по новой модели размещения. Ранее ресурс функционировал как доска объявлений с возможностью платного продвижения. Теперь он тестирует новый функционал маркетплейса. На данный момент в тесте участвует около 200 компаний, а к концу года ожидается масштабирование этой модели. При этом старая модель продвижения объявлений останется без изменений.

Весь объем e-commerce рынка в РФ в 2020 составил порядка 2,7 трлн рублей. Лидеры — Wildberries, Ozon и DNS — занимают 21,3% от всего объема продаж (по результатам первого полугодия 2020). Как считают эксперты, «Авито» будет непросто конкурировать с такими лидерами и придется внести серьезные инвестиции в новые рабочие процессы. Например, хранение товаров, обработка возвратов, контроль рисков и построение отношений с крупными продавцами.

С другой стороны, создание маркетплейса положительно сыграет на себестоимости компании. Аналитики отмечают, что маркетплейс привлекает куда больше инвесторов, чем доска объявлений. Вероятнее всего, по этой причине в конце прошлого года смешанную модель маркетплейса стал тестировать и Яндекс.Маркет.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Как оформить карточку товара на популярных маркетплейсах. Руководство
ФАС требует от Wildberries прекратить менять порядок работы так часто
Wildberries отказались от дополнительной комиссии за оплату заказа картами