Все посты
736 Новости

«Авито» начал работать по модели маркетплейса

В течение трех-пяти лет он намерен войти в число лидеров рынка РФ.

«Авито» подключает продавцов по новой модели размещения. Ранее ресурс функционировал как доска объявлений с возможностью платного продвижения. Теперь он тестирует новый функционал маркетплейса. На данный момент в тесте участвует около 200 компаний, а к концу года ожидается масштабирование этой модели. При этом старая модель продвижения объявлений останется без изменений.

Весь объем e-commerce рынка в РФ в 2020 составил порядка 2,7 трлн рублей. Лидеры — Wildberries, Ozon и DNS — занимают 21,3% от всего объема продаж (по результатам первого полугодия 2020). Как считают эксперты, «Авито» будет непросто конкурировать с такими лидерами и придется внести серьезные инвестиции в новые рабочие процессы. Например, хранение товаров, обработка возвратов, контроль рисков и построение отношений с крупными продавцами.

С другой стороны, создание маркетплейса положительно сыграет на себестоимости компании. Аналитики отмечают, что маркетплейс привлекает куда больше инвесторов, чем доска объявлений. Вероятнее всего, по этой причине в конце прошлого года смешанную модель маркетплейса стал тестировать и Яндекс.Маркет.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Яндекс.Маркет начал принимать заявки на подключение по новой модели
Яндекс.Маркет обновил договор на оказание услуг маркетплейса
Яндекс запускает новый сервис, который может составить конкуренцию Авито