Все посты
979 Новости

«Авито» начал работать по модели маркетплейса

В течение трех-пяти лет он намерен войти в число лидеров рынка РФ.

«Авито» подключает продавцов по новой модели размещения. Ранее ресурс функционировал как доска объявлений с возможностью платного продвижения. Теперь он тестирует новый функционал маркетплейса. На данный момент в тесте участвует около 200 компаний, а к концу года ожидается масштабирование этой модели. При этом старая модель продвижения объявлений останется без изменений.

Весь объем e-commerce рынка в РФ в 2020 составил порядка 2,7 трлн рублей. Лидеры — Wildberries, Ozon и DNS — занимают 21,3% от всего объема продаж (по результатам первого полугодия 2020). Как считают эксперты, «Авито» будет непросто конкурировать с такими лидерами и придется внести серьезные инвестиции в новые рабочие процессы. Например, хранение товаров, обработка возвратов, контроль рисков и построение отношений с крупными продавцами.

С другой стороны, создание маркетплейса положительно сыграет на себестоимости компании. Аналитики отмечают, что маркетплейс привлекает куда больше инвесторов, чем доска объявлений. Вероятнее всего, по этой причине в конце прошлого года смешанную модель маркетплейса стал тестировать и Яндекс.Маркет.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Мультиканальная аналитика: как отслеживать эффективность каналов трафика
Яндекс.Маркет начнет показывать москвичам товары только с маркетплейса
Яндекс.Маркет вводит формат маркетплейса еще в четырех городах