Разработчики сообщают в своем блоге, что приняли заявки от десяти магазинов на тестирование новой модели под названием Deliver By Seller (DBS) — продажи доставкой магазина. По ней вы размещаете товары на маркетплейсе Яндекса, однако храните их и отправляете покупателям самостоятельно.
Пользователям доступна оплата онлайн и при получении товара. В первом случае магазин получает деньги на следующий день после выполнения заказа. В обоих случаях магазин платит комиссию Маркетплейсу за привлечение клиентов. В случае предоплаты с магазина берется комиссия за прием и перевод платежа. Все комиссии необходимо оплачивать по итогам прошедшего месяца до 15 числа текущего.
Покупатели могут следить за статусами товаров, размещенных по этой модели, в личном кабинете. Маркет также выступает здесь как арбитр в спорный ситуациях. На данный момент к тестированию новой модели подключено 10 магазинов, а до конца года планируется подключить еще 50. В следующем году Яндекс собирается внедрить эту модель повсеместно.