ADFOX — это платформа для управления рекламой для издателей в интернете. Сервис позволяет управлять монетизацией с РСЯ и другими партнерами, прямыми продажами и размещать рекламу на ресурсах, сервисах и мобильных приложениях. Яндекс поделился с своем блоге новостью о том, что для всех клиентов РСЯ ADFOX становится бесплатным.
По статистике Яндекса в 2020 через ADFOX было настроено более 130 000 прямых кампаний с показами на более чем 6000 сайтах. Социально-демографический таргетинг позволяет настроить более гибкую кампанию с прицелом на определенную целевую аудиторию. Настройки учитывают пол, возраст и доход. Можно выбирать одну или же сочетать несколько из них. Для всех подобных кампаний собирается отдельный отчет.
Все подробности о соцдем таргетинге ADFOX изложены у Яндекса в Справке.