Разработчики Яндекса рассказали о новых функциях и обновлениях в интерфейсе Директа. Главное нововведение — кнопка «Редактировать креативы» в кампаниях со смарт-баннерами. С ее помощью можно редактировать целые группы креативов с общими настройками.
![](https://s3-eu-central-1.amazonaws.com/news.pr-cy.ru/815707/images/673d3470d3cb5e597822c6a24a1539ca.jpg)
Также упростили поиск по объявлениям: теперь не надо вводить номер объявления целиком — достаточно ввести несколько цифр, и поиск сам предложит вам подходящие.
Чтобы добавить ключевые слова и фразы, теперь не нужно заходить в редактирование объявления. Это можно сделать с помощью кнопки «Ставки и фразы» на странице объявления, а затем выбрать «Добавить фразы».
Чего еще не хватает в Яндекс.Директе, что стоило бы поменять по вашему мнению?