Коллеги из Telegram-канала SEO органика поделились наблюдением о новой кнопке в органической выдаче Яндекса. Теперь появилась возможность по нажатию кнопки просмотреть исключительно коммерческие предложения по запросу. Кнопка находится справа от запроса, над предложением о размещении рекламы.
Как можно видеть на скриншоте, под новой кнопкой отображается среднее количество показов по категории. Здесь же можно быстро перейти к размещению объявления.
Кнопка появилась не у всех. Первые впечатления от новой выдачи у оптимизаторов остались смешанные, однако это лишь тест. Официального заявления от Яндекса за этот счет пока не поступало.
UPD:
Яндекс дал официальный комментарий.
«Мы видим, что поиск товаров и услуг часто отличается от других типов поиска, и хотим сделать путь пользователя от поиска к покупке максимально комфортным и удобным, а выбор легким. Поэтому для различных запросов мы используем разные фильтры коммерческой выдачи - чтобы пользователь смог быстрее решить свою задачу. Пример, приведенный выше, как раз является одним из вариантов выдачи».
Как вы думаете, как это повлияет на работу оптимизаторов?