Все посты
580 1 Новости

Яндекс тестирует выдачу коммерческих предложений

Пользователь может выбрать отображение только коммерческих результатов. UPD: Яндекс прокомментировал нововведение.

Коллеги из Telegram-канала SEO органика поделились наблюдением о новой кнопке в органической выдаче Яндекса. Теперь появилась возможность по нажатию кнопки просмотреть исключительно коммерческие предложения по запросу. Кнопка находится справа от запроса, над предложением о размещении рекламы.

Как можно видеть на скриншоте, под новой кнопкой отображается среднее количество показов по категории. Здесь же можно быстро перейти к размещению объявления.

Кнопка появилась не у всех. Первые впечатления от новой выдачи у оптимизаторов остались смешанные, однако это лишь тест. Официального заявления от Яндекса за этот счет пока не поступало.

UPD:

Яндекс дал официальный комментарий.

«Мы видим, что поиск товаров и услуг часто отличается от других типов поиска, и хотим сделать путь пользователя от поиска к покупке максимально комфортным и удобным, а выбор легким. Поэтому для различных запросов мы используем разные фильтры коммерческой выдачи - чтобы пользователь смог быстрее решить свою задачу. Пример, приведенный выше, как раз является одним из вариантов выдачи».

Как вы думаете, как это повлияет на работу оптимизаторов?

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (1)
aidar171   12.01.2021 18:58
Яндекс... зае ну вы поняли
9 способов повысить CTR сайта в органической выдаче/поисковой выдаче
Исследование 2 млн запросов: как реклама и расширенные сниппеты в выдаче влияют на CTR
Кейс о квадрокоптерах: SEO-стратегия из 6 шагов, которая принесла 150 732 посещений