Все посты
947 Новости

В Метрике появилась новая цель на переход с сайта в мессенджеры

Статистика собирается автоматически при подключении через интерфейс Метрики.

Переход пользователя в мессенджер — одна из ключевых статистик, ведь она говорит о заинтересованности клиента в дальнейшем контакте. Метрика добавила возможность отслеживать переходы с сайта в следующие мессенджеры:

  • Telegram.

  • WhatsApp.

  • Viber.

  • Skype.

  • Facebook.

  • Яндекс.Чаты.

  • ВКонтакте.

Если у вас на сайте указано несколько мессенджеров, то для каждого из них можно завести отдельную цель. Для подробной статистики по переходам со всех мессенджеров можно завести общую цель. Так, через общую цель вы увидите всю картину целиком, а по отдельным целям — какой из мессенджеров наиболее эффективен.

Чтобы добавить новую цель необходимо нажать кнопку «Цель» в левом верхнем углу интерфейса Метрики. Затем выбрать «Добавить цель»—тип «Переход в мессенджер» — «Добавить». Больше не нужно ничего настраивать, статистика начнет собираться автоматически.


Чтобы посмотреть статистику, необходимо перейти в Отчеты—Стандартные—Источники—Источники.Сводка, откуда выбрать нужную вам цель.


Яндекс рекомендует использовать новые цели в Директе с помощью, например, «Ретаргетинга» — с его помощью вы сможете возвращать на сайт посетителей, которые заходили в мессенджер, но так ничего и не купили. По всем вопросам вы всегда можете обратиться в чат Метрики, службу поддержки или же задать вопрос в комментариях в блоге Метрики.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
🔥 Продвижение новостных сайтов в 2021
Анализируем прямые заходы в Яндекс.Метрике
Кому нужна Customer Journey Map: что это, чем полезна и как создать