Все посты
812 Новости

Google Ads упростил просмотр целей кампании

Теперь они отображаются рядом с показателем оптимизации.

Оценка оптимизации — это система рекомендаций Google Ads, основанная на целях вашей рекламной кампании. Эти цели ориентируются на конверсии, их ценность, процент полученных показов или клики. В зависимости от выбранной стратегии, рекомендации адаптируются под достижение этой цели.

Обновить свою стратегию можно по нажатию кнопки «Изменить стратегию назначения ставок».

В обновленном интерфейсе вместе с целями кампании теперь отображаются персональные рекомендации. Здесь вы можете расставить приоритеты для них, чтобы оказать наибольший эффект на кампанию.

Узнать больше о рекомендациях можно в Справке Google.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Что такое Google Smart Shopping и как эффективно сегментировать кампании
Google Ads продолжает встраивать новые функции
Google Ads упростил настройку управляющего аккаунта