Все посты
1058 Новости

Google продолжает продвигать формат веб-сториз

Теперь этот формат появится не только в новостной выдаче, но и для остальных сайтов.

Google обновил стартовую страницу web-stories, где подробно рассказал о преимуществах нового формата для продвижения. Главное преимущество — полный контроль качества рекламодателя. Он сам задает все параметры: от продолжительности показа в ленте до последнего пикселя на используемой картинке.

В сторис можно добавлять фото-. видео- и аудиоконтент. А еще к ним можно прикреплять ссылку и создавать цепочку из связанных объектов.

История после создания сперва публикуется на сайте рекламодателя, а затем он выбирает, где ее размещать — в поиске или Discover. Рекламодатель сам настраивает монетизацию своего контента, а инструменты Google помогут сделать рекламу еще более эффективной.

Попробовать новый формат можно по ссылке.

Разработчики видят в сторис большой потенциал. Как думаете вы, будете ли пробовать?

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Переупаковка контента: как выжать максимум из каждой статьи, поста и видео
Возможности рекламы в Яндекс.Дзене — обзор на 2022 год
База актуальных SEO-знаний от PR-CY за 2021🔥: кейсы, гайды и исследования