Google обновил стартовую страницу web-stories, где подробно рассказал о преимуществах нового формата для продвижения. Главное преимущество — полный контроль качества рекламодателя. Он сам задает все параметры: от продолжительности показа в ленте до последнего пикселя на используемой картинке.
В сторис можно добавлять фото-. видео- и аудиоконтент. А еще к ним можно прикреплять ссылку и создавать цепочку из связанных объектов.
История после создания сперва публикуется на сайте рекламодателя, а затем он выбирает, где ее размещать — в поиске или Discover. Рекламодатель сам настраивает монетизацию своего контента, а инструменты Google помогут сделать рекламу еще более эффективной.
Попробовать новый формат можно по ссылке.
Разработчики видят в сторис большой потенциал. Как думаете вы, будете ли пробовать?