Главное требование для размещения товарного виджета в статье или видео — релевантность контента. У Яндекс.Дзена есть подробный список правил к публикуемому материалу. Вкратце, материалы с виджетом должны соответствовать правилам публикаций Дзена, а работа с виджетами должна проходить максимально корректно: товары должны соответствовать тем, о которых рассказывается в публикации, категории должны соответствовать заголовкам и так далее.
Для видео есть особые требования:
Демонстрация товара должна быть не менее 30 секунд.
Рассказ о товаре должен составить не менее 20% от всего видео.
Товар должен быть хорошо различим в кадре.
Разработчики рекомендуют использовать для размещения виджетов следующие форматы:
обзор товара;
анбоксинг — распаковка;
решение проблемы с помощью товара;
демонстрация товара в стороннем видео. Например, готовка с помощью размещаемой техники.
Прежде чем опубликовать пост с виджетом, команда Дзена рекомендует воспользоваться техникой пяти вопросов:
Кто будет пользоваться товаром? Знайте свою целевую аудиторию.
Где им будут пользоваться? От этого зависит локация съемки.
В каких обстоятельствах этим товаром будут пользоваться?
Почему этот товар необходим?
Как им пользоваться правильно?
С полной подробной инструкцией по размещению виджетов и конкретными примерами можно ознакомиться по ссылке.