Все посты
808 Новости

Google стал выделять избранные результаты полужирным

Новую вид выдачи можно наблюдать в расширенных сниппетах.

Обычно Google использует выделение полужирным для подсветки ключевых слов в выдаче. Но теперь такая выдача стала подсвечивать товары и в расширенных сниппетах.


Как сообщает Телеграмм-канал «Алаичъ» это впервые заметили зарубежные коллеги, однако нововведение работает и у нас тоже.

Однозначного ответа на подобное выделение пока что нет. Если бы это была просто реклама, то навряд ли подобная же выдача наблюдалась и в иных запросах. Например, в этом случае. Вероятно, Google здесь предлагает самые релевантные из возможных вариантов.


Официального комментариях Google насчет этого нововведения не было, а что на данный счет думаете вы? Пишите в комментариях!

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Факторы ранжирования в топе Google 2020: исследование 11,8 млн результатов выдачи
Упал трафик сайта — что делать? [Конспект вебинара]
Спроси PR-CY#16 Игорь Рудник отвечает на вопросы пользователей