Все посты
689 Новости

Google готовится заменить индивидуальный таргетинг групповым

Такой подход поможет обеспечить одновременно персонализацию и конфиденциальность.

В этом январе Google объявил о прекращении поддержки сторонних файлов в Chrome к 2022 году. Вместе с тем поисковик анонсировал и начал продвигать новую инициативу Privacy Sandbox, которая должна обеспечить новый уровень конфиденциальности пользователей. Новая инициатива не зависит от индивидуального межсайтового отслеживания и предлагает персонализацию вкупе с анонимностью.

В качестве альтернативы накануне Google представил результаты тестирования новой группы аудитории — так называемой «Когорты». Это люди, объединённые общими интересами, историей просмотров и нацеленные на коллективную деятельность. Результаты показали, что таргетинг на когорты дает значительно лучшие результаты, нежели на случайные группы пользователей.

Люди будут распределяться по когортам в зависимости от их поведения в интернете. Задача — сделать их достаточно большими, чтобы обеспечить индивидуальную безопасность пользователей и при этом не поверхностную. По словам старшего менеджера по продуктам Google Четны Биндры, исследование демонстрирует будущее после куки, обеспечивающее пользователям и персонализацию, и конфиденциальность.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Программатик реклама — что это, как использовать и кому нужна
Как бесплатно получить обратные ссылки на сайт: 13 способов
Google Optimize: настройка и пошаговая инструкция