В этом январе Google объявил о прекращении поддержки сторонних файлов в Chrome к 2022 году. Вместе с тем поисковик анонсировал и начал продвигать новую инициативу Privacy Sandbox, которая должна обеспечить новый уровень конфиденциальности пользователей. Новая инициатива не зависит от индивидуального межсайтового отслеживания и предлагает персонализацию вкупе с анонимностью.
В качестве альтернативы накануне Google представил результаты тестирования новой группы аудитории — так называемой «Когорты». Это люди, объединённые общими интересами, историей просмотров и нацеленные на коллективную деятельность. Результаты показали, что таргетинг на когорты дает значительно лучшие результаты, нежели на случайные группы пользователей.
Люди будут распределяться по когортам в зависимости от их поведения в интернете. Задача — сделать их достаточно большими, чтобы обеспечить индивидуальную безопасность пользователей и при этом не поверхностную. По словам старшего менеджера по продуктам Google Четны Биндры, исследование демонстрирует будущее после куки, обеспечивающее пользователям и персонализацию, и конфиденциальность.