Все посты
3114 Новости (Архив)

В настройках брендовых метрик в Директе появилось редактирование вопросов

А также в кампании стало возможно нацеливание на сегменты Метрики.

Вместе со стартом кампании в Директе появилась возможность запустить автоматизированное исследование брендовых метрик Brand Lift. Для оценки метрик в интерфейсе есть специальные вопросы, но для соответствия вашему предложению и рекламным коммуникациям их зачастую необходимо уточнить. Это стало возможно сделать напрямую в интерфейсе.


Изменённые вопросы будут проходить модерацию, где главным критерием является соответствие вопроса метрике оценки. Если вопросы не будут проходить модерацию, их можно провести с помощью Яндекс.Взгляда.

Условия для запуска исследования теперь выглядят следующим образом:

  • Охват аудитории должен быть не менее 2 млн пользователей.
  • У кампании должны быть обозначены начало и конец.
  • Бюджет кампании должен быть не менее 35 000 рублей в день и не менее 500 000 рублей за кампанию.
  • Появилась возможность нацеливания на сегменты Метрики.

Примеры хороших вопросов для настройки исследования Brand Lift и о том, как его запустить можно почитать в Справке Яндекса.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Промпты для ChatGPT: 100+ примеров для маркетологов, IT-специалистов и не только
Создаем тексты, которые нравятся поисковикам, с помощью ИИ-редактора
Что такое GEO-продвижение и как попасть в ответы ИИ в 2025 году