Все посты
3307 Новости (Архив)

Яндекс.Маркет Аналитика идёт навстречу производителям

Теперь подключиться к Аналитике можно прямо из личного кабинета.

Ранее для получения доступа к статистике Яндекс.Маркет Аналитики пользователям было необходимо отправить запрос в отдел продаж, согласовать и подписать договор. Теперь доступ к статистике подключается напрямую из личного кабинета пользователя в несколько кликов. Старый способ подключения, впрочем, по-прежнему доступен для клиентов, которым требуются особые условия.

Инструмент Яндекс.Маркет Аналитика появился в феврале этого года, он собирает аналитические данные по интернет-торговле. При этом с магазинами он сотрудничает на бартерной основе в обмен на доступ к статистическим данным, а с производителями — на коммерческой.

Также в личном кабинете можно апробировать новый инструмент, получив демодоступ к любой одной категории на семь дней, чтобы увидеть, как формируются отчёты и получше ознакомиться к сервисом.



Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Как оформить карточку товара на популярных маркетплейсах. Руководство
⭐ Чем заменить конструкторы сайтов, ушедшие из РФ — подборка аналогов Wix
Яндекс.Метрика от А до Я