780 Новости

Google добавит метрику для просмотров рекламы на YouTube

Она коснется тех случаев, когда пользователь смотрит рекламу дольше 10 секунд.

Google готовит новые конверсии по просмотрам рекламы на YouTube, превышающие 10 секунд и имеющие возможность отключения. Они будут учитывать не клик во время просмотра, а лишь те случаи, когда пользователь переходит на сайт рекламодателя или совершает у него покупку в течение нескольких дней после просмотра.

По данным YouTube более 60% пользователей пропускают рекламу с возможностью отключения быстрее, чем за 10 секунд. Новая метрика должна вступить в силу до конца текущего года. Она должна помочь брендам улучшить эффективность рекламных компаний и более детально изучить потребительский путь.


Комментарии (0)
Войдите, чтобы комментировать
Чтобы оставлять комментарии, вам нужно войти или зарегистрироваться.
Вход или регистрация
Как оптимизировать видео на YouTube
Оформление канала на YouTube: все о дизайне канала и видео
Подборка сервисов для аналитики YouTube: статистика каналов и видео