Все посты
2969 Новости (Архив)

Google добавит метрику для просмотров рекламы на YouTube

Она коснется тех случаев, когда пользователь смотрит рекламу дольше 10 секунд.

Google готовит новые конверсии по просмотрам рекламы на YouTube, превышающие 10 секунд и имеющие возможность отключения. Они будут учитывать не клик во время просмотра, а лишь те случаи, когда пользователь переходит на сайт рекламодателя или совершает у него покупку в течение нескольких дней после просмотра.

По данным YouTube более 60% пользователей пропускают рекламу с возможностью отключения быстрее, чем за 10 секунд. Новая метрика должна вступить в силу до конца текущего года. Она должна помочь брендам улучшить эффективность рекламных компаний и более детально изучить потребительский путь.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Как продвигаться в поисковых системах с помощью видео
Яндекс.Метрика от А до Я
Анализ органического трафика в Google Analytics 4