Все посты
1096 Новости

Google добавит метрику для просмотров рекламы на YouTube

Она коснется тех случаев, когда пользователь смотрит рекламу дольше 10 секунд.

Google готовит новые конверсии по просмотрам рекламы на YouTube, превышающие 10 секунд и имеющие возможность отключения. Они будут учитывать не клик во время просмотра, а лишь те случаи, когда пользователь переходит на сайт рекламодателя или совершает у него покупку в течение нескольких дней после просмотра.

По данным YouTube более 60% пользователей пропускают рекламу с возможностью отключения быстрее, чем за 10 секунд. Новая метрика должна вступить в силу до конца текущего года. Она должна помочь брендам улучшить эффективность рекламных компаний и более детально изучить потребительский путь.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Подборка сервисов для аналитики YouTube: статистика каналов и видео
Как зарабатывать на сайтах: плюсы и минусы популярных способов монетизации
Программатик реклама — что это, как использовать и кому нужна