Все посты
3559 Новости (Архив)

Маркетплейс «Беру» станет частью Яндекс.Маркета

Слияние произойдёт 1 октября.

Об этом сообщила пресс-служба Яндекса изданию «Коммерсантъ». «Беру» расположится в сервисе во вкладке «Покупки». Единый личный кабинет Яндекс.Директа сохранит историю заказов с маркетплейса. Партнеры «Беру» теперь будут работать с Яндексом либо как с рекламной площадкой, либо вообще смогут передать ему все задачи от обработки заказов до их доставки.

В дальнейшем магазины получат доступ и к остальным сервисам Яндексом, что позволит им увеличить аудиторию. А единый каталог поможет размещать товары сразу в нескольких местах.

В июне 2020 Яндекс выкупил свою долю Маркета у Сбербанка, а последний в свою очередь стал единоличным владельцем Яндекс.Денег. Подлинная причина слияния «Беру» и «Маркета» до конца не известна, но многие ставят именно на конфликт интересов компаний. А что на этот счёт думаете вы? Делитесь своим мнением в комментариях.

По финансовым итогам прошлого года маркетплейс «Беру» показал невероятные показатели роста и составил существенную часть роста выручки Яндекса.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Как оптимизировать контент для ИИ-поиска (и как AEO и AIO меняют поисковые алгоритмы)
SEO на маркетплейсах: как оптимизировать карточку товара для поисковой выдачи
SEO: подводим итоги 2024 и смотрим в 2025