Об этом сообщила пресс-служба Яндекса изданию «Коммерсантъ». «Беру» расположится в сервисе во вкладке «Покупки». Единый личный кабинет Яндекс.Директа сохранит историю заказов с маркетплейса. Партнеры «Беру» теперь будут работать с Яндексом либо как с рекламной площадкой, либо вообще смогут передать ему все задачи от обработки заказов до их доставки.
В дальнейшем магазины получат доступ и к остальным сервисам Яндексом, что позволит им увеличить аудиторию. А единый каталог поможет размещать товары сразу в нескольких местах.
В июне 2020 Яндекс выкупил свою долю Маркета у Сбербанка, а последний в свою очередь стал единоличным владельцем Яндекс.Денег. Подлинная причина слияния «Беру» и «Маркета» до конца не известна, но многие ставят именно на конфликт интересов компаний. А что на этот счёт думаете вы? Делитесь своим мнением в комментариях.
По финансовым итогам прошлого года маркетплейс «Беру» показал невероятные показатели роста и составил существенную часть роста выручки Яндекса.