Совместно с дизайнерами из Bannersnack SocialInsider сделали видео об эффективной работе каруселей в Instagram.
В ходе исследования изучили более 22 миллионов постов, среди которых почти 3 миллиона каруселей, работа длилась три года. Специалисты сделали выводы:
- Карусели в Instagram находятся на подъёме.
- Они приносят больше зрительского внимания, чем просто фото или видео.
- Карусели вместе с фото и видео имеют максимальную степень вовлечённости — 2,33%, а видеокарусели получают больше комментариев.
- Добавление в заголовке Swipe left также добавляет уровень вовлечённости.
Самый высокий рейтинг имеют карусели на два и три слайда, а замыкает тройку лидеров карусели с максимальным числом слайдов.
С момента запуска каруселей в 2017, бренды используют функцию все чаще. На старте было 3-4% каруселей, сейчас карусели доходят до 20% постов В мае 2019 процент каруселей был больше, чем у видео.
Специалисты из SocialInsider полагают, что в ближайшее время посты-карусели станут основным типом органического контента в соцсети.
А мы напоминаем, что на прошлой неделе стало известно об отделении рекламного продвижения Instagram от Facebook.