На данный момент уже существующие компании будут существовать в привычном режиме за тем лишь исключением, что исчезнет необходимость использовать Facebook* Ads Manager. Управлять рекламной компанией и отслеживать её эффективность теперь можно прямо через приложение. А для всех новых пользователей, продвигающих свой аккаунт в Instagram*, привязка к аккаунту Facebook* исчезнет вовсе.
Для того, чтобы проверить, связан ли ваш бизнес-аккаунт Instagram* и Facebook* нужно сделать следующее:
- Перейти в свой профиль, нажать значок в правом верхнем углу.
- Перейти в Настройки .
- Затем в Платежи.
- В разделе «Ваш Аккаунт» отобразится номер или имя.
В случае, если указан номер, ваш аккаунт не связан с профилем Facebook*. Если же там указано имя, то скорее всего, вы уже их связали.
Для всех новых аккаунтов, не связанных с Facebook* действует следующий способ продвижения публикаций:
- Перейти в свой профиль.
- Выбрать нужную публикацию.
- Нажать кнопку Продвигать.
- Задать настройки продвижения (целевую страницу, аудиторию, бюджет и продолжительность).
- В разделе «Проверка» нажать кнопку Создать промоакцию.
После этого объявление проходит проверку Правил рекламной деятельности Instagram*. В среднем, она занимает около 60 минут. Реклама будет запущена, как только администрация одобрит её.
Напоминаем, что в прошлом месяце Instagram* запустил новый раздел с товарами.
*Компания Meta, которой принадлежит Instagram, признана в России экстремистской организацией.