Все посты
Обновлено 3434 Новости (Архив)

Instagram*-продвижение обособляется от Facebook*

Теперь это два самодостаточных сервиса. Начало положено для пользователей Турции и США.

На данный момент уже существующие компании будут существовать в привычном режиме за тем лишь исключением, что исчезнет необходимость использовать Facebook* Ads Manager. Управлять рекламной компанией и отслеживать её эффективность теперь можно прямо через приложение. А для всех новых пользователей, продвигающих свой аккаунт в Instagram*, привязка к аккаунту Facebook* исчезнет вовсе.

Для того, чтобы проверить, связан ли ваш бизнес-аккаунт Instagram* и Facebook* нужно сделать следующее:

  1. Перейти в свой профиль, нажать значок в правом верхнем углу.
  2. Перейти в Настройки .
  3. Затем в Платежи.
  4. В разделе «Ваш Аккаунт» отобразится номер или имя.

В случае, если указан номер, ваш аккаунт не связан с профилем Facebook*. Если же там указано имя, то скорее всего, вы уже их связали.

Для всех новых аккаунтов, не связанных с Facebook* действует следующий способ продвижения публикаций:

  1. Перейти в свой профиль.
  2. Выбрать нужную публикацию.
  3. Нажать кнопку Продвигать.
  4. Задать настройки продвижения (целевую страницу, аудиторию, бюджет и продолжительность).
  5. В разделе «Проверка» нажать кнопку Создать промоакцию.

После этого объявление проходит проверку Правил рекламной деятельности Instagram*. В среднем, она занимает около 60 минут. Реклама будет запущена, как только администрация одобрит её.

Напоминаем, что в прошлом месяце Instagram* запустил новый раздел с товарами.

*Компания Meta, которой принадлежит Instagram, признана в России экстремистской организацией.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Кейс: как стимулировать органический трафик с помощью обновления контента
Нестандартное SEO: нетривиальные подходы по привлечению трафика на сайт
Локальное SEO: как работает региональное продвижение сайта в Google и Яндексе