Для удобства пользователей, Турбо-страницы для контентных сайтов и интернет-магазинов теперь разделены отдельными блоками. В них можно заняться настройкой страницы или посмотреть статистику.
Чтобы добавить айдентики вашему магазину теперь не надо нанимать специалиста или писать код. Достаточно воспользоваться новыми инструментами Вебмастера, где можно добавить название магазина, описание и лого, а также выбрать для них цветовую гамму.
Чтобы настроить внешний вид магазина, нужно перейти из блока Турбо-страниц для интернет-магазинов сперва в «Настройки», а затем в «О магазине».
Для удобства, на этот раз покупателя, в Вебмастере появилась возможность добавить сумму минимального заказа.
Сделать это можно также через «Настройки», а затем перейти в «Оформление заказа».
Напоминаем, что на днях Яндекс опубликовал масштабное исследование о влиянии режима самоизоляции на интернет-маркетинг.