Все посты
2640 Новости (Архив)

Положительные последствия режима самоизоляции

Яндекс провел исследование об эффекте пандемии на интернет-маркетинг.

По результатам опроса Яндекс.Взгляда 98% респондентов имели опыт заказа товаров через интернет. После снятия ограничений большинство продолжили обращаться в интернет-магазины. В долгосрочной перспективе это даже может привести к снижению оффлайна, отмечают в Яндексе.

В первую очередь самоизоляция сказалась лучшим образом на FMCG — товарах повседневного потребления. Большинство респондентов столкнулись с онлайн-магазинами впервые именно для их приобретения. 80% покупателей продуктов и 86% бытовой химии оценивают этот опыт как положительный.

Подобный взлет интернет-маркетинга имеет долгосрочный эффект. По данным Взгляда от 56% до 75% респондентов не снизят частоту своего онлайн-шоппинга после снятия мер по самоизоляции.

Для всех желающих, Яндекс подготовил подробную презентацию о товарах первой необходимости в своем блоге.

Напоминаем, что на этой неделе Яндекс подал заявки на 17 товарных знаков.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Новый инструмент для написания статей с помощью ИИ
Яндекс.Директ: как настроить самостоятельно в 2024 году
9 способов составить описание товара в интернет-магазине так, чтобы его купили