Все посты
1019 1 Новости

Новые инструменты для работы с аудиорекламой в Google

Поисковик представил больше возможностей для работы в сервисе «Дисплей и Видео 360».

С помощью инструмента Audio Mixer рекламодатели смогут создавать многодорожечные треки всего в несколько кликов. Совместить музыку и голос, наложить на него эффекты и отрегулировать громкость можно теперь самостоятельно, без привлечения специалистов из профессиональной среды. Инструмент уже доступен для пользователей по всему миру.

На торговой площадке вскоре появится раздел, посвященный аудио. Здесь будут расположены рекламные места от ведущих партнёров Google, а для удобства весь контент разделен на типы — от подкаста до музыки или радио.

Показатели Brand Lift также станут доступными для аудиорекламы, ввиду повышенного спроса на такой тип рекламы среди маркетологов. Google обещают сделать их доступными уже в этом году.

Напоминаем, что накануне Google представил новые решения для маркетологов в сфере видеоигр.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (1)
Olga Leonidovna   08.08.2020 08:40
Это действительно полезные сервисы, ведь тогда не нужно скачивать массу программ на свой пк. Просто тогда идёт зависимость от интернета, но он так и так уже укоренился в нашей жизни. Я обязательно возьму эти возможности на вооружение и буду с нетерпением ждать новых инструментов. Здесь каждый найдет своё!
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Какой вы трудоголик? 😩 Как разделять личную жизнь и работу — советы психологов
9 бесплатных инструментов для тестирования юзабилити сайта на русском
Google экспериментирует с автоматическим превращением страниц сайтов в видео