С помощью инструмента Audio Mixer рекламодатели смогут создавать многодорожечные треки всего в несколько кликов. Совместить музыку и голос, наложить на него эффекты и отрегулировать громкость можно теперь самостоятельно, без привлечения специалистов из профессиональной среды. Инструмент уже доступен для пользователей по всему миру.
На торговой площадке вскоре появится раздел, посвященный аудио. Здесь будут расположены рекламные места от ведущих партнёров Google, а для удобства весь контент разделен на типы — от подкаста до музыки или радио.
Показатели Brand Lift также станут доступными для аудиорекламы, ввиду повышенного спроса на такой тип рекламы среди маркетологов. Google обещают сделать их доступными уже в этом году.
Напоминаем, что накануне Google представил новые решения для маркетологов в сфере видеоигр.