Для повышения эффективности рекламы Google представил новые решения для игровых маркетологов, разбив их на две категории: увеличение числа игроков и увеличение доходов.
К первой категории относятся кампании для взаимодействия с приложениями — они служат для того, чтобы вернуть игроков, которые уже установили игру. Рекламные сообщения будут настраиваться в Поиске, на YouTube и в более чем 1 млн приложений Сети.
К ней же относятся кампании для приложений по предварительной регистрации. Они помогут создать сообщество и создать интерес к игре еще до ее выхода. Подробнее этот формат можно изучить в справке.
К категории решений для увеличения доходов относится функция Open Bidding для разработчиков AdMob, бета-версия которой станет доступна уже осенью.
Open Bidding — это решение для назначения ставок в реальном времени, с помощью которого вы сможете получать максимальный доход с каждого показа. С этим решением вы сможете найти самые популярные источники спроса, убрать необходимость настраивать стоимость вручную цены за показы и сократить количество SDK.
Разработчики Google также добавили возможность открытого бета-теста, межстраничных объявлений с вознаграждением и подключаемый модуль AdMob для Unity. С полным перечнем нововведений вы можете ознакомиться в блоге Google.
Напоминаем, что Google на днях заявили об отказе от cookies и переход на новую технологию — trust tokens.