Директ начинает тестировать аналитику по звонкам. Она позволит собирать детальную статистику по компаниям, объявлениям и ключевым фразам. Для сбора такой статистики Директ добавил опцию подменного номера, который можно подключить напрямую из интерфейса.
Собирать аналитику по звонкам из рекламных объявлений можно уже сейчас — с помощью Яндекс.Телефонии или, например, сторонних коллтрекингов. Наше новое решение по аналитике звонков ориентировано, прежде всего, на малый бизнес. Оно простое, подключается из интерфейса Директа и не требует доплат.
Мы знаем, что для многих небольших компаний звонки — один из важнейших сигналов о том, что реклама работает. Чтобы реклама была максимально полезной и стоила своих денег, мы рекомендуем собирать статистику по звонкам и настраивать по ним оптимизацию в своих рекламных кампаниях.
Мария Савицкая, руководитель Яндекс.Директа
Сейчас она доступна лишь для участников закрытого бета-теста, и если вы попали в их число, то у вас она появится в блоке «Контакты организации».
До конца лета опция подменного номера станет доступна для всех пользователей. Поэтому, представители Яндекса рекомендуют всем подтвердить свои права на организацию уже сейчас.
Опция добавит для пользователей несколько новых отчётов: «Источники звонков», «Качество обработки звонков» и «Звонки детально». В Метрике появится цель «Звонок», равно как и в статистике Директа. Статистика по звонкам будет собираться в автоматический счетчик Метрики.
Проверьте, стали ли вы участников бета-теста? И если да, напишите о своих впечатлениях об этой опции в комментариях.
Напоминаем, что недавно Директ обновил работу с телефонными звонками.