Все посты
1581 Новости (Архив)

Яндекс.Директ обновил работу с телефонным звонками

Добавилась возможность выбора разных номеров для карточки организации и обновилась статистика кликов.

В рекламных объявлениях Директа теперь можно добавить любой номер организации либо же добавить новый. Это поможет разгрузить основной канал и понять, какой из номеров приносит больше звонков.

Выбранный номер будет отображаться только в рекламе Директа, в органической же выдачи будет показан основной номер организации.

Статистика звонков теперь отображается в Мастере отчетов в срезе «Место клика» – «телефон» (вместо привычной «визитки»). Он покажет, сколько кликов было на номер в рекламе и на каких площадках. Для того, чтобы увидеть хронологическую картину, для «визитки» и «телефона» обновились данные за три года.

При добавлении организации в рекламное объявление, к рекламной компании автоматически привязывается счётчик Яндекс.Метрики. Это поможет отследить, например, конверсию звонков.

Подробнее об учёте конверсии клика можно прочитать в блоге Яндекса.


Напоминаем, что недавно Яндекс опубликовал исследование о популярности каналов продаж.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Как собрать семантику для Яндекс.Директа
Фильтры, санкции и алгоритмы Яндекса
Закон о маркировке рекламы № 347-ФЗ и его поправки