Все посты
1570 Новости (Архив)

Как настроить ресурс типа «Приложение и сайт» в Google Analytics

Разработчики выложили подробное руководство в своём блоге.

Руководство предназначено для пользователей веб-ресурса. В нем рассказывается о том, как подключить новый ресурс «Приложение и сайт», поток данных для него и события-конверсии. Старый веб-ресурс не изменится, а сбор данных в нем будет продолжаться.

Отслеживание данных производится с помощью упомянутых выше событий. В них содержится информация о конкретных действиях пользователя, например, клике или покупке, а также могут содержать информацию о системных ошибках и уведомлениях. Некоторые события собираются системой автоматически. А часть из них предлагается настроить пользователю самостоятельно в зависимости от типа ресурса и рода деятельности компании.

О том, как объединить события ресурса типа «Веб» вместе с событиями нового ресурса читайте в руководстве пользователя. Ранее Google Analytics запустил когортный анализ и начал исключать бот-трафик для «Приложения и сайта».

Напоминаем, что недавно у нас вышел масштабный материал о том, как настроить подсчёты отказов сайта в Google Analytics и Яндекс.Метрике.




Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Анализ органического трафика в Google Analytics 4
⭐ Чем заменить конструкторы сайтов, ушедшие из РФ — подборка аналогов Wix
Яндекс.Метрика от А до Я