Яндекс.Касса опубликовала подробное исследование на тему, каким образом выставляются счета для их партнеров – по электронной почте, смс или месседжерах, изучив данные более 16 тыс. компаний.
Цифры показывают существенный рост мессенджеров в качестве канала продаж, и в 2020 году их показатель составляет 62,5% от общего числа выставленных счетов. С момента создания сервиса Яндекс.Кассы с помощью мессенджеров выставлено уже более 1 млн счетов.
Рост показывает и смс, увеличив в сравнении с прошлым годом, долю с 13% до 21%.
А вот доля электронной почты значительно сократилась. С прошлого года она обрушилась с 45% до 30%. Аналитики Яндекс.Кассы видят в этом тренд снижения популярности электронной почты в качестве канала продаж.
Цифры коснулись также и среднего чека. Так, чек у мессенджеров вырос на 6%. А чек по электронной почте напротив, сократился на 12% за год. Данные по смс изменились незначительно, показав снижение лишь на один процент.
Приходилось ли вам пользоваться этим сервисом и что вы думаете относительно уходящей эры электронной почты, которую предрекают аналитики Яндекса? Делитесь в комментариях.
Напоминаем, что на днях Яндекс.Дзен анонсировал новые форматы контента.
Источник – Яндекс.Деньги