Теперь у пользователей появился ещё один независимый источник для получения информации о качестве трафика медийной рекламы. Подключить аудит можно с помощью Менеджера при создании новой компании в Директе или Дисплее.
В предлагаемой статистике будут доступны такие данные:
- медийный баннер на Главной
- Все СРМ-продукты Видеосети
- Баннеры в медийных кампаниях Директа
Прошлой осенью Яндекс представил платформу для подключения независимых верификаторов рекламы. Сторонние аудиторы позволяют получать максимально прозрачные данные без угрозы перехвата трафика пользователя. Таким образом, верификатор отображает, например, сколько было просмотров баннера,однако не передаёт информацию о том, на каких ресурсах пользователь был до этого либо же после. Первым крупным аудитором платформы стала исследовательская компания Mediascope.
Напоминаем, что с 1 июля появились новые возможности для продвижения магазинов-партнеров на Яндекс.Маркете.