Все посты
1853 Новости (Архив)

Новые возможности для продвижения магазинов-партнеров на Яндекс.Маркете

С 1 июля обновились условия и функции для продвижения рекомендованных магазинов.

Во-первых, на карточках товаров появился фильтр, по которым пользователи смогут увидеть предложения только от ваших партнёров. И сам значок рекомендации обновился, став заметнее для покупателей. Функция доступна при подключении услуги «Рекомендованные магазины».

Во-вторых, теперь ставки для рекомендованного магазина можно дробить на категории, тогда как раньше она действовала на все предложения. То есть, если у вашего партнера есть несколько магазинов в разных регионах, вы можете выбрать, к каким из них подключать кнопку, а к каким – нет. Это позволит оптимизировать рекламный бюджет. При этом, сам значок можно назначить на неограниченное количество магазинов-партнеров.


Стоимость услуги «Рекомендованные магазины» составляет 3000 рублей в день, с учетом НДС. В стоимость входит продвижение магазинов-партнеров на данную сумму и сам значок для них. Если же рекламный бюджет выходит за рамки данной суммы, остальные средства будут сниматься с вашего счета. Ограничение на расход можно поставить в настройках дневного бюджета.


Напоминаем, что недавно Яндекс заявил о закрытии неприоритетных проектов с связи с COVID-19.


Источник – Яндекс.Маркет


Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
⭐ Чем заменить конструкторы сайтов, ушедшие из РФ — подборка аналогов Wix
Яндекс.Директ: как настроить самостоятельно в 2024 году
Продвижение канала в Telegram в 2024 году: идеи форматов, боты и сервисы