1085 Новости

Новые возможности для продвижения магазинов-партнеров на Яндекс.Маркете

С 1 июля обновились условия и функции для продвижения рекомендованных магазинов.

Во-первых, на карточках товаров появился фильтр, по которым пользователи смогут увидеть предложения только от ваших партнёров. И сам значок рекомендации обновился, став заметнее для покупателей. Функция доступна при подключении услуги «Рекомендованные магазины».

Во-вторых, теперь ставки для рекомендованного магазина можно дробить на категории, тогда как раньше она действовала на все предложения. То есть, если у вашего партнера есть несколько магазинов в разных регионах, вы можете выбрать, к каким из них подключать кнопку, а к каким – нет. Это позволит оптимизировать рекламный бюджет. При этом, сам значок можно назначить на неограниченное количество магазинов-партнеров.


Стоимость услуги «Рекомендованные магазины» составляет 3000 рублей в день, с учетом НДС. В стоимость входит продвижение магазинов-партнеров на данную сумму и сам значок для них. Если же рекламный бюджет выходит за рамки данной суммы, остальные средства будут сниматься с вашего счета. Ограничение на расход можно поставить в настройках дневного бюджета.


Напоминаем, что недавно Яндекс заявил о закрытии неприоритетных проектов с связи с COVID-19.


Источник – Яндекс.Маркет



Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, вам нужно войти в систему

Авторизоваться

К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Добавляем сайт в сервисы Яндекса
Какие виджеты поставить на сайт интернет-магазина: подборка для улучшения конверсии
Как выбрать и подключить платежный сервис на сайт и как принимать платежи без сайта