Ниже – вопрос к Джону Мюллеру:
«Как влияет стоковое фото на присутствие страницы в выдаче Google? Мне кажется, что пусть даже поисковая система и способна определять оригинальный графический контент, только из-за него она не будет как-то иначе ранжировать такую страницу в SERP. Вместе с тем мой коллега считает, что поисковик все же может учитывать стоковые картинки в ходе ранжирования».
Комментарий эксперта Google:
«Прямого влияния на общий веб-поиск такой графический контент не оказывает. А вот когда речь заходит о поиске по картинкам Google, то тут могут быть варианты. Не совсем хорошо, когда одна и та же фотография встречается на разных сайтах».
Однако отказываться от стоковых фотографий не нужно. Гуглмен также предположил, что стоковые фото могут быть полезными и для целевой аудитории. Он не исключил, что они способны влиять на конверсию, могут пригодиться для поиска по картинкам.
Недавно мы детально рассказывали о полезных инструментах для графического оформления сайта.