Все посты
1684 2 Новости

Как стоковые картинки влияют на продвижение в поиске

Наличие уникального графического контента не обязательно приведет к улучшению позиций сайта в результатах поиска.

Ниже – вопрос к Джону Мюллеру:

«Как влияет стоковое фото на присутствие страницы в выдаче Google? Мне кажется, что пусть даже поисковая система и способна определять оригинальный графический контент, только из-за него она не будет как-то иначе ранжировать такую страницу в SERP. Вместе с тем мой коллега считает, что поисковик все же может учитывать стоковые картинки в ходе ранжирования».

Комментарий эксперта Google:

«Прямого влияния на общий веб-поиск такой графический контент не оказывает. А вот когда речь заходит о поиске по картинкам Google, то тут могут быть варианты. Не совсем хорошо, когда одна и та же фотография встречается на разных сайтах».

Однако отказываться от стоковых фотографий не нужно. Гуглмен также предположил, что стоковые фото могут быть полезными и для целевой аудитории. Он не исключил, что они способны влиять на конверсию, могут пригодиться для поиска по картинкам

Недавно мы детально рассказывали о полезных инструментах для графического оформления сайта.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (2)
Ira Tova   04.07.2020 21:44
Если даже графический контент не влияет на выдачу в Гугл, все равно хочется иметь оригинальный контент во всех проявлениях. Это важно для имиджа и восприятия аудиторией. Важен не только текст.
Taras_Cherkassky   05.07.2020 10:19
Согласны.
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Большое руководство по SEO для картинок: как оптимизировать изображения на сайте
Где брать картинки и фото людей для сайта [Подборка ресурсов]
Контент-маркетинг в B2B: как компании ведут корпоративные блоги [Исследование]