Все посты
1785 Новости (Архив)

Google продолжает тестировать рекламу для бизнес-профилей

Ранее подобные тесты компания проводила в 2017 и апреле 2019.

Об этом первым написал Тим Каппер в своём Твиттере. В качестве примера он выбрал ресторанный бизнес. Реклама может отображаться как на мобильных устройствах, так и на десктопах.

Из-за того, что данная функция находится в режиме теста, владельцы аккаунтов не могут самостоятельно настраивать показы этой рекламы или же отказаться от неё вовсе. Каппер выступил с критикой нововведения в связи с тем, что владельцы бизнеса таким образом теряют свои деньги. 

Представители Google в комментариях к публикации на SearchEngineLand отмечают, что это часть новой так называемой «плотной программы», в тесте которой принимает участие небольшое количество компаний. 

Напоминаем, что на днях Google выпустил очередной визуальный апдейт в результатах поиска. 

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Яндекс.Директ: как настроить самостоятельно в 2024 году
Что такое посевы в соцсетях и как их использовать в Telegram и ВКонтакте
Фильтры, санкции и алгоритмы Google