Поисковая система Google расширила сферу применения Rich Results в SERP. Первым об этом сообщил Броди Кларк – SEO-эксперт из Австралии. По его словам, в выдаче поисковика появились расширенные сниппеты для главных страниц сайтов:
![](https://s3-eu-central-1.amazonaws.com/news.pr-cy.ru/49127/images/4641309f9637f081d8c1041acf746fb9.jpg)
Расширенные сниппеты для главной, в частности, стали показываться после применения структурированных данных FAQPage и Product. Ранее главные страницы сайтов никогда не получали Rich Results в результатах поиска Google.
Пока сеошники затрудняются ответить на вопрос, что это – очередной эксперимент поисковика или баг выдачи. В любом случае обновление носит ограниченный характер. В рунете пока не подтверждается.
Как попасть в готовые ответы Google – рассказываем тут.