Для этой цели поисковая система представила новый инструмент – Rising retail categories tool. С его помощью, заявляют разработчики, гораздо легче планировать производственные идеи, создавать и продвигать товары.
На странице сервиса указано следующее:
«Поведение потребителей стремительно и непредсказуемо меняется в условиях пандемии коронавируса. Используйте наш интерактивный инструмент, чтобы лучше понимать быстрорастущие товарные категории в Google, их региональность, а также поисковые запросы, которые ассоциируются с такими продуктами».
На этот момент инструмент позволяет анализировать данные для трех стран: США, Великобритании и Австралии. Обновление статистики будет ежедневным. Просматривать динамику запросов по тем или иным товарам можно за неделю, месяц или по итогам года.
Ранее Google представил отчеты по разметке SpecialAnnouncement в Панели веб-мастера.