Речь идет о дополнительном вознаграждении для небольших и средних партнеров РСЯ (с рекламным доходом в мае ниже 7 млн рублей), которые не являются селлерскими площадками.
Программа поддержки стартует с завтрашнего дня. Ее участники могут рассчитывать на доплату в один рубль за каждую тысячу видимых показов рекламы российским пользователям. Три рубля доплаты за то же количество показов получит издатель, сайт которого обеспечит демонстрацию рекламы в РСЯ и через ADFOX.
Помимо этого, программа предусматривает выплату ее участнику 3 тыс. рублей на запуск рекламной кампании в Яндекс.Директе.
Зарегистрироваться в программе можно по этой ссылке. Сразу после регистрации начнется учет дополнительного вознаграждения.
Напомним, недавно Яндекс.Дзен разрешил монетизировать каналы с видеоконтентом.