2449 Новости

РСЯ представила новый способ монетизации сайтов

Пользователям Рекламной сети Яндекса теперь доступна аудиореклама.

Новый формат подойдет сайтам с аудиоконтентом, например, подкастами. Рекламный ролик можно интегрировать в аудиоконтент, если сайт использует плеер, поддерживающий стандарты VAST/VPAID и соответствующий всем требованиям РСЯ.

Непосредственная реклама будет проигрываться в режиме «преролл». В каждом таком ролике будет лишь одно рекламное объявление с максимальной длительностью – не более 30 секунд.

В РСЯ отметили, что новый тип монетизации можно одинаково эффективно применять в разных версиях сайта: десктопной и мобильной. Прибыль владельца ресурса будет рассчитываться за тысячу прослушиваний рекламного ролика.

Ранее мы рассказывали, как запустить контекстную рекламу в Яндекс.Директ без сайта.


Комментарии (1)
Gawrilowalex   12.04.2020 18:57
кто ставил?
Войдите, чтобы комментировать
Чтобы оставлять комментарии, вам нужно войти или зарегистрироваться.
Вход или регистрация
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
3 способа монетизировать сайт с минимальным количеством посетителей без РСЯ и AdSense
Спроси PR-CY#16 Игорь Рудник отвечает на вопросы пользователей
Яндекс разрешил сотрудничество с РСЯ самозанятым