Все посты
2641 Новости (Архив)

Турбо-страницы онлайн-магазинов получили новые сниппеты

В результатах мобильного поиска Яндекса появились категорийные и товарные сниппеты для торговых площадок.

Яндекс продолжает развивать технологию ускоренных страниц на мобильных устройствах. Турбо-страницы, которые создаются через интерфейс Яндекс.Вебмастера, получили новый вид в поисковой выдаче за счет особых сниппетов.

Суть новинки заключается в том, что теперь сведения о Турбо-страницах онлайн-магазинов автоматически собираются в комплексные сниппеты, которые гораздо информативнее отображают товарный ассортимент в результатах поиска.

Категорийный сниппет

Интернет-магазин получит такой сниппет с каруселью продукции в том случае, если на Турбо-странице будут представлены все товары основного сайта. При этом в категориях торговой площадки должно быть не менее пяти товаров.

Такой сниппет будет показываться в ответ на категорийный поисковый запрос, например, «купить часы». Клик по названию откроет список товаров, а в слайдере под описанием пользователь сможет просмотреть до пяти карточек и перейти на основную страницу каталога.

Товарный сниппет

Такой сниппет будет сформирован тогда, когда на Турбо-странице будут представлены все товары с основного сайта и в каждой товарной карточке будет не менее пяти изображений. Товарный сниппет будет показан в ответ на запрос по конкретному товару или услуге. Он будет содержать описание продукции, галерею картинок, стоимость и дисконт, варианты доставки. Клик по заголовку сниппета откроет страницу с товаром и его детальными характеристиками.

Как подключить категорийный или товарный сниппет – читайте здесь.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
🔥 Внутренняя оптимизация сайта — большой гайд по самостоятельной проверке
Микроразметка Schema.org для контента — статей, QA и FAQ
Как попасть в блок с быстрыми ответами Google