Об этом сообщил Яндекс.Директ в своём блоге накануне.
Специалисты Яндекс.Директа провели эксперимент, в ходе которого на время допустили возможность показа на ресурсах, ранее запрещённых. Результаты оказались положительными: эти показы дали +6% дополнительных конверсий.
В результате было принято решение в начале марта изменить правила показа рекламы на отдельных сайтах РСЯ. Показы будут запускаться автоматически даже на заблокированных ресурсах, если они подразумевают высокую конверсию.
Яндекс отмечает, что это нововведение будет работать в двух случаях
- Это коснется в первую очередь тех ресурсов, которые работают на технологии Турбо, потому что это площадки с качественной вёрсткой, мгновенной загрузкой и возможностью гарантированного жёсткого контроля качества размещения рекламы на подобных ресурсах.
- И во-вторых, это относится ко всем собственным проектам Яндекса, по причине максимального фидбэка и фокуса на решении задач пользователей.
На все подобные показы будет приходить соответствующее уведомление в интерфейсе.
А для более эффективной настройки кампании в сетях, сотрудники в блоге рекомендуют обратиться к помощи автостратегии.
Напоминаем, что на этой неделе Яндекс применил единую систему расчёта для рекламного клика.