Все посты
2109 Новости (Архив)

Яндекс.Директ пересмотрел правила блокировки площадок для показов в сетях

Теперь даже ресурсы из реестра запрещенных будут показывать рекламу, если качество трафика сайта подтверждено.

Об этом сообщил Яндекс.Директ в своём блоге накануне.

Специалисты Яндекс.Директа провели эксперимент, в ходе которого на время допустили возможность показа на ресурсах, ранее запрещённых. Результаты оказались положительными: эти показы дали +6% дополнительных конверсий.

В результате было принято решение в начале марта изменить правила показа рекламы на отдельных сайтах РСЯ. Показы будут запускаться автоматически даже на заблокированных ресурсах, если они подразумевают высокую конверсию.

Яндекс отмечает, что это нововведение будет работать в двух случаях

  • Это коснется в первую очередь тех ресурсов, которые работают на технологии Турбо, потому что это площадки с качественной вёрсткой, мгновенной загрузкой и возможностью гарантированного жёсткого контроля качества размещения рекламы на подобных ресурсах.
  • И во-вторых, это относится ко всем собственным проектам Яндекса, по причине максимального фидбэка и фокуса на решении задач пользователей.

На все подобные показы будет приходить соответствующее уведомление в интерфейсе.

А для более эффективной настройки кампании в сетях, сотрудники в блоге рекомендуют обратиться к помощи автостратегии.

Напоминаем, что на этой неделе Яндекс применил единую систему расчёта для рекламного клика.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Яндекс.Директ: как настроить самостоятельно в 2024 году
Как собрать семантику для Яндекс.Директа
Ошибка 403 — что значит и как исправить