Как известно, в сентябре прошлого года американский поисковик представил дополнительные атрибуты для обозначения внешних ссылок. Атрибут rel=sponsored – один из них, который рекомендовано использовать для разного рода рекламных бэклинков.
Несмотря на детальный обзор новых ссылочных атрибутов, представители поисковой системы периодически возвращаются к этой теме, делясь любопытной информацией.
Так, Джон Мюллер, отвечая на вопрос сеошника о достаточности присвоения рекламной внешней ссылке атрибута rel=sponsored, отметил следующее:
«Да, используйте этот атрибут для партнерских ссылок, если есть такая возможность. Нас это вполне устроит. Скажу больше, мы не видим ничего плохого в таких ссылках. Нет ничего страшного в том, чтобы монетизировать свой сайт с их помощью. Поэтому не нужно их скрывать. Просто используйте правильный атрибут для их обозначения».
Откровенно говоря, так сразу и не припомнить, когда в последний раз Google в позитивном ключе высказывался о партнерских бэклинках. Обычно поисковик настаивает на естественном получении обратных ссылок. И тут вдруг такое признание Гуглмена…
Как вы думаете, с чем оно связано?