Подтверждение этому находим в недавнем исследовании Ignite Visibility. Его главные результаты говорят о том, что переход по ссылке в Google SERP на:
- 62,9% зависит от информативности мета-тега description;
- 24,2% – от названия бренда;
- 13% – от заголовка (title) страницы.
Эксперты Ignite Visibility не ограничились лишь определением мотивации кликать по ссылкам в выдаче Google. Ими также было установлено, что:
85,2% опрошенных не восприимчивы к рекламе, а потому зачастую переходят по органическим ссылкам;
в то же самое время 66,7% респондентов готовы реже обращаться к Google, если поисковая система продолжит наращивать количество рекламных объявлений в SERP;
первое место ТОПа не гарантирует автоматический клик по ссылке – чаще всего решение о переходе человек принимает после просмотра трех и более ссылок на первой странице с результатами поиска;
55,5% пользователей нравятся последние преобразования в поиске Google за счет внедрения готовых ответов и других полезных функций;
невзирая на рост популярности графического контента в SERP, 55% пользователей хотели бы видеть текстовые материалы в результатах поиска;
62,1% пользователей не имеют и малейшего представления о том, почему поисковик таргетирует для них рекламные объявления.
В ходе исследования было опрошено 500+ пользователей Google Search в возрасте от 25 до 60 лет.