2087 Аналитика

Что заставляет пользователей переходить по ссылкам в выдаче Google

Описание страницы – основной драйвер клика по ссылке в результатах поиска.

Подтверждение этому находим в недавнем исследовании Ignite Visibility. Его главные результаты говорят о том, что переход по ссылке в Google SERP на:

  • 62,9% зависит от информативности мета-тега description;
  • 24,2% – от названия бренда;
  • 13% – от заголовка (title) страницы.

Эксперты Ignite Visibility не ограничились лишь определением мотивации кликать по ссылкам в выдаче Google. Ими также было установлено, что:

85,2% опрошенных не восприимчивы к рекламе, а потому зачастую переходят по органическим ссылкам; 
в то же самое время 66,7% респондентов готовы реже обращаться к Google, если поисковая система продолжит наращивать количество рекламных объявлений в SERP;
первое место ТОПа не гарантирует автоматический клик по ссылке – чаще всего решение о переходе человек принимает после просмотра трех и более ссылок на первой странице с результатами поиска;
55,5% пользователей нравятся последние преобразования в поиске Google за счет внедрения готовых ответов и других полезных функций;
невзирая на рост популярности графического контента в SERP, 55% пользователей хотели бы видеть текстовые материалы в результатах поиска;
62,1% пользователей не имеют и малейшего представления о том, почему поисковик таргетирует для них рекламные объявления.

В ходе исследования было опрошено 500+ пользователей Google Search в возрасте от 25 до 60 лет.


Комментарии (19)
Вот сам из таких был до того как начал заниматься сео, вся реклама расценивалась как втюхивание непонятно чего.
Elena_Zhmurina   05.02.2020 12:41
Точно! А для многих людей еще постарше реклама в интернете вообще равна вирусам)
Ха,реклама и есть вирус
Elena_Zhmurina   06.02.2020 17:22
Интересно, почему вы так думаете?
russpuss   09.02.2020 03:02
Не готов говорит о Вашем людей постарше. А мое страшое поселение даже не подозревает что платная и бесплатная поисковая выдача.
russpuss   09.02.2020 02:59
Вы пишите в прошедшем времени. Что сейчас переосмыслили приоритеты и считаете рекламу чем то полезным и необходимым?))
Kattyha   05.02.2020 13:57
Действительно,согласна,что понятный и короткий дискрипшн является рычагом для захода на сайт
Xenial   05.02.2020 15:51
Статистика очень похожа на правду
А про Яндекс есть такие исследования?
Elena_Zhmurina   05.02.2020 15:57
Пользователи все люди, так что вряд ли мотивация кликов в Google и Яндекс будет отличаться, как думаете?
Taras_Cherkassky   05.02.2020 16:02
Хотел то же самое ответить.))
Kostya_Tokin   05.02.2020 16:06
62,1 не имеют понятия о том, что поисковик выдает рекламу, а оставшиеся,которые в курсе?!являются сеошниками,контекстниками и таргетологами)
Elena_Zhmurina   05.02.2020 16:11
Думаете, они не понимают, что это реклама? По предложению "не имеют и малейшего представления о том, почему поисковик таргетирует для них рекламные объявления" я поняла, что они не представляют, почему видят именно ту или иную рекламу.
maxklim   06.02.2020 12:52
А иногда даже страшно, что ты обсудил что-то а потом раз реклама по этой теме
Elena_Zhmurina   06.02.2020 17:25
О, да, вечные споры о том, прослушивают нас для рекламных настроек или все-таки обрабатывать звуки и вычленять из них голос пока слишком дорого для таких целей. Вы, кстати, как думаете?
ASALexus   07.02.2020 03:05
Купили жене новый телефон с андроидом на борту. Так вот он периодически вклинивается в наши разговоры с фразой "Говорите громче, вас плохо слышно!" Скорее всего баг, но вот и задумываешься после этого...
russpuss   09.02.2020 03:06
Это анекдот или Вы серьезно?)) Вы с этим голосом не пытались завести диалог?)
ASALexus   10.02.2020 04:09
Абсолютно серьёзно. Вот прям зуб даю) А до диалогов ещё не сблизились))
Elena_Zhmurina   10.02.2020 10:25
"Помедленнее, я записываю!" :D

Чтобы оставлять комментарии, вам нужно войти в систему

Авторизоваться

К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Google Analytics: базовое практическое руководство
Как развивается SEO: обзор событий 2019 года и советы на 2020
Сколько ссылок nofollow и dofollow должно быть на сайте