1310 Новости

Яндекс.Директ представил новый формат «умных» баннеров

Смарт-баннеры в Яндекс.Директе теперь можно использовать в формате смарт-плитки.

Особенность смарт-плитки состоит в том, что формат способен адаптироваться фактически под любой размер рекламного блока на странице. Кроме того, смарт-плитка делит баннер на одинаковые по размеру части, что позволяет показывать в одном объявлении большее количество товаров:

Представители Яндекс.Директа считают, что адаптивность смарт-плитки даст возможность объявлениям принимать участие в большем числе аукционов. В свою очередь, это позволит рекламодателю увеличить масштаб кампании по продвижению товара или услуги.

Уже сегодня новый формат «умных» баннеров можно использовать для любой продукции. Для подключения нового формата в действующих и новых кампаниях после выбора группы баннеров, нужно всего лишь выделить макет смарт-плитки в конструкторе креативов:

Ранее мы детально рассказывали, как настроить Яндекс.Директ самостоятельно.

Яндекс.Директ пересмотрел правила блокировки площадок для показов в сетях
Яндекс представил карту распространения коронавируса
Google представил новый отчет анализа скорости страниц
Комментарии (1)
Олег Линьков   27.01.2020 13:55
Давно пора было внедрить. Актуально не только для е-комма, но и для сервисных компаний (медклиники, недвижка)

Чтобы оставлять комментарии, вам нужно войти в систему

Авторизоваться

К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.