Особенность смарт-плитки состоит в том, что формат способен адаптироваться фактически под любой размер рекламного блока на странице. Кроме того, смарт-плитка делит баннер на одинаковые по размеру части, что позволяет показывать в одном объявлении большее количество товаров:
Представители Яндекс.Директа считают, что адаптивность смарт-плитки даст возможность объявлениям принимать участие в большем числе аукционов. В свою очередь, это позволит рекламодателю увеличить масштаб кампании по продвижению товара или услуги.
Уже сегодня новый формат «умных» баннеров можно использовать для любой продукции. Для подключения нового формата в действующих и новых кампаниях после выбора группы баннеров, нужно всего лишь выделить макет смарт-плитки в конструкторе креативов:
Ранее мы детально рассказывали, как настроить Яндекс.Директ самостоятельно.