Несмотря на то, что многие из этих вопросов звучат банально, ответы на них могут кому-то пригодиться.
В чем разница между 301-ым и 302-ым редиректом?
И первый, и второй перенаправляют пользователя на другую страницу. При этом незначительная разница все же есть. Постоянным считается редирект 301. В его случае нам важен конечный URL. Редирект 302 – временный. Тут мы периодически возвращаемся к проверке страницы-донора. Это просто разные способы перенаправления. Используйте тот, который нужен вам в конкретной ситуации. Оба метода хороши.
В чем разница между ошибкой 404 и 410?
Оба эти кода ошибки сообщают нам, что страницы больше не существует. Теоретически обработка ошибки 410 с нашей стороны может быть чуточку быстрее. Однако на практике, в случае с нормальным сайтом обе ошибки обрабатываются одинаково быстро. Поэтому не утруждайте себя поиском разницы между ними.
Какая длина должна быть у мета-тегов description и title?
Фиксированной длины не существует. В идеале стремитесь к тому, чтобы они были уникальными, убедительными и полезными. В этих мета-тегах вы должны упомянуть информацию, которую ищут люди. Так мы сможем максимально оптимально выделить ваши страницы в поиске.
Могу ли я использовать символы в title?
Конечно! Обычно мы не показываем символы, которые могут вводить пользователя в заблуждения. Кроме того, вряд ли многие из нас заинтересованы в таких знаках. Однако это вовсе не значит, что вам запрещено их использовать.
Имеют ли значение ключевые слова в URL?
Роль ключевиков в URL-адресах незначительна для продвижения веб-страниц. Поэтому если есть такая возможность, можете их применять. Если нет – не переживайте из-за их отсутствия в ссылках. Помните также, что мы предпочитаем использование ключевых слов в названиях графических файлов. Это значит, что ball.gif предпочтительнее, чем 1234.gif.
PHP- или HTML-окончания страниц: что лучше?
Нет никакой разницы. Оба варианта допустимы. Единственное, о чем бы я вас просил, это не изменять одно на другое просто так, в единичных случаях. Такие правки оправданы, когда речь идет о глобальных преобразованиях на сайте.
В чем заключается секрет высокого ранжирования в Google?
Никаких секретов нет. Увы. Если у вас имеется с технической стороны добротный сайт с превосходным контентом, то это неплохое начало. Дальше можно провести параллель с приготовлением печенья. Для хорошего печенья недостаточно хороших ингредиентов. Каждый первоклассный повар берет одни и те же расходные материалы, но на выходе имеет абсолютно уникальный продукт. Печенье отличается…
Выделяйтесь, используйте эффективные приемы с отменным контентом, стремитесь стать лучшим в своем деле. Сделайте что-то такое, чем будете гордиться на протяжении длительного периода времени. Наши алгоритмы не считают количество слов на страницах вашего сайта подобно тому, как вы оцениваете печенье по его весу. Поэтому если хотите, чтобы Google посоветовал пользователям ваши страницы как нечто ошеломляющее, тогда вы должны сделать что-то ошеломляющее. Помните об этом!
Кстати, не так давно Джон Мюллер был назван лучшим сеошником Google.