Несколько дней назад мы писали о том, что веб-мастеры не прочь посмотреть, как представители поисковика сами продвигают сайты, выполняя свои же собственные рекомендации. И в самом деле было бы забавно понаблюдать за таким соревнованием Гуглменов, но вряд ли это осуществимо.
Вместе с тем никто не запрещает рядовым сеошникам мечтать. Так, американский SEO-эксперт Барри Шварц запустил авторский опрос:
«Кто, на ваш взгляд, способен на лучшую поисковую оптимизацию сайта в конкурсе Гуглменов по продвижению в Google?»
Респондентам было предложено отдать свой голос за кого-то одного из следующей четверки: Гари Илш, Дэнни Салливан, Джон Мюллер, Мартин Сплитт.
После нескольких дней голосования корону победителя примерил на себя Джон Мюллер. За него проголосовали 40% опрошенных. Вполне ожидаемо, если учитывать то, как часто этот Гуглмен отвечает на различные вопросы из области SEO.
Нужно отметить, что опрос Шварца оказался довольно репрезентативным – в нем приняли участие 1300 веб-мастеров и сеошников из разных уголков планеты.
В прошлом стали известны результаты опроса – как покупные бэклинки влияют на позиции в Google.