Джон Мюллер против создания многочисленных «городских» лендингов. Об этом он напомнил после того, как один сеошник обрисовал ему свою SEO-стратегию:
«… хочу создать 1300 посадочных страниц с тем, чтобы выйти в ТОП по нужному ключевику с названием одного города».
Комментарий сотрудника поиска:
«Все это похоже на создание дорвеев. Я бы не советовал вам таким заниматься».
Напомним, Google выступает категорически против создания дорвеев. Вот, что по этому поводу упоминается в его правилах:
«Дорвеи – страницы или сайты, созданные специально для высокого ранжирования по одному поисковому запросу. Они не представляют особой ценности для пользователей, поскольку могут сперва перенаправлять их на промежуточные или похожие страницы, которые малоинформативны».
О запрете «городских» лендингов Google начал упоминать еще в 2008 году. Однако этот способ продвижения, как видно, до сих пор актуален.
К слову, мы знаем, как создавать лендинги с высокой конверсией.