Лучшее решение – переписать заголовок, который не устраивает Google. Но как узнать, что с мета-тегом Title что-то не так и его нужно доработать?
Подсказка представителя поиска Гари Илша:
«Мы редко переписываем заголовки страниц самостоятельно, если не считать те случаи, когда мы просто добавляем в уже существующий Title название сайта. Но я должен отметить, если Google начал переписывать ваши заголовки, значит вы должны заново поработать над ними».
Расшифровываем, что сказал эксперт:
- во-первых, нужно всегда следить за тем, как ваши заголовки отображаются в результатах поиска Google;
- во-вторых, если поисковик по какой-то причине вносит правки в ваш вариант мета-тега Title, это сигнал к его переписыванию.
Как добиться прироста трафика в 59% из-за одного слова в заголовках – изучите кейс.