1801 Новости

Когда веб-мастеру нужно переписывать заголовки страниц

Если Title не нравится поисковой машине, с этим нужно что-то делать.

Лучшее решение – переписать заголовок, который не устраивает Google. Но как узнать, что с мета-тегом Title что-то не так и его нужно доработать?

Подсказка представителя поиска Гари Илша:

«Мы редко переписываем заголовки страниц самостоятельно, если не считать те случаи, когда мы просто добавляем в уже существующий Title название сайта. Но я должен отметить, если Google начал переписывать ваши заголовки, значит вы должны заново поработать над ними».

Расшифровываем, что сказал эксперт:

  • во-первых, нужно всегда следить за тем, как ваши заголовки отображаются в результатах поиска Google;
  • во-вторых, если поисковик по какой-то причине вносит правки в ваш вариант мета-тега Title, это сигнал к его переписыванию.

Как добиться прироста трафика в 59% из-за одного слова в заголовках – изучите кейс.

Баг в работе Яндекс.Вебмастера устранен
Google о роли заголовков в продвижении
Как некачественные страницы влияют на общее ранжирование сайта
Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, вам нужно войти в систему

Авторизоваться

К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.