В результате первоисточники и оригинальный контент, несмотря на дату публикации, должны получить лучшую видимость в основном поиске и Google News:
«Мы доработали наши алгоритмы с тем, чтобы точнее находить первоисточники информации, ранжировать их дольше на более высоких позициях в SERP. На практике это даст создателям оригинального контента лучшую видимость в результатах поиска и больше просмотров. Кроме того, пользователи всегда смогут быстрее найти материал по теме, с которого все когда-то началось. Мы также обновили Руководство для асессоров».
Причина изменений алгоритма кроется в том, что сегодня информация в сети обновляется невероятно быстро. Именно поэтому оригинальные и эксклюзивные тексты порой очень быстро пропадают из поля зрения читателя. В свою очередь, те, кто банально переписывает, «эксплуатирует» уникальный контент или тему, поднимаются в ТОП выдачи Google. Это в корне неверно, считает поисковик. Первоисточники должны оставаться на первых ролях.
Насколько уникальный контент важен для Google, читайте тут.